ФЭНДОМ

Фредбер (англ. Fredbear) - персонаж, который выполняет роль гида для игрока, обмениваясь с ним диалогами и инструкцией о прохождении игры. Также он является играбельным персонажем.

Умения Править

  • Mega Bite Icon
    Mega Bite(Мега Укус) - наносит огромный урон всем врагам.
  • Regen Song
    Regen song(Целительная песня) - временно восстанавливает здоровье команды.
  • Mimic Ball
    Mimic Ball(Копирующий Мячик) - создает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока.

Править

Интересные факты Править

  • Если вы слишком долго бездействуете, когда открыт диалог с Фредбером, он становится 8-битным (как плюшевая игрушка мальчика из FNaF 4), и будет говорить о нахождении часов. Это путь для получения хорошей концовки.
  • Ставить его в качестве лидера команды не рекомендуется, поскольку встреча с Фредбером-гидом приводит к тому, что при открытии диалога оба Фредбера станут глючить и вскоре взорвутся, после чего от Фредберов останутся только ноги, и появляется надпись "Universe End" (рус. Конец Вселенной).
    • Это объясняется тем, что во вселенной не может быть вместе два одинаковых персонажа в одном месте, и образуется "Временной парадокс".
    • Когда Фредбер глючит, его поза напоминает Shadow Freddy на тизере FNaF World.
    • Это способ получения одной из концовок.
    • Во втором обновлении, если поставить Фредбера лидером команды и заговорить с Фредбером, "Конец Вселенной" не происходит.
  • Фраза на загрузочном экране ("Where it all started") является отсылкой на самую первую пиццерию, где был создан Фредбер.
  • В Foxy Fighters упоминает фразу из игры "Star Fox": Do a barrel roll !
  • Единственный персонаж, который является NPC, играбельным персонажем и врагом.

Галерея Править